Интернет-магазин мебели «Ermes» осуществляет доставку заказов по всей территории Украины. Как осуществляется доставка?
- ТОВ «Новая почта» по тарифам перевозчика
- Самовывоз (некоторые товары, возможно забрать в Харькове из офиса. Собственный транспорт - время доставки согласовывается индивидуально)
- Доставка по Харькову нашей машиной
Для получения выбранных товаров следует точно указывать адрес, по которому необходимо осуществить доставку.
Стоимость доставки зависит от:
- размеров изделия;
- количества заказанного товара;
- ваш выбор способа доставки;
- ваш выбор способа оплаты.
Сроки доставки:
Отправка заказа осуществляется в течении 1-3 рабочих дней с момента получения оплаты/частичной оплаты. Если выбранного товара нет в наличии (или товар под заказ) сроки изготовления и поставки озвучивает менеджер интернет-магазина.
Ваш заказ может быть отправлен:
· на отделение перевозчика ближайшее к Вам (в случае отправки габаритных изделий, необходимо указывать грузовое отделение)
· адресная доставка до подъезда многоэтажного дома/ворот частного дома (уточнить о возможности подъёма на этаж/заноса Вы можете у менеджера интернет-магазина)
· доставка по Харькову (сроки и время поставки согласовывается с менеджером интернет магазина, стоимость рассчитывается индивидуально)
В случае заказов товаров разных производителей, они могут высылаться отдельно и их объединение невозможно. Стоимость доставки рассчитывается исходя из габаритных размеров товара и стоимости курьерской доставки.
Доставка осуществляется курьерской компанией, исключительно в пределах Украины. Мы информируем Вас о деталях доставки в день отправки, отправляя электронное письмо (смс - оповещение, а также Viber, Whatssap) с подробной информацией, такой как номер накладной и ссылка на сайт курьерской компании, где Вы можете проверить статус вашего отправления.
Для удобства транспортировки и предохранения от повреждений, мебель поставляется в разобранном виде в индивидуальной упаковке из гофрокартона. Инструкция по сборке и необходимая фурнитура в комплекте.
В соответствии с предоставляемой на товар гарантией предметы мебели подлежат возврату на протяжении 14 дней после покупки. Для того чтобы вернуть товар, необходимо соблюдение следующих условий:
Товар не укомплектован полностью. Отсутствуют необходимые детали или фурнитура. Обратите внимание, что в некоторых поставках отсутствует инструкция по сборке изделия.
Если товар был поврежден, а упаковка не повреждена, пожалуйста, пришлите нам такую информацию по электронной почте, фотографии упаковки и повреждения, и мы примем меры для срочной замены поврежденных элементов.
Отказ от доставки в других случаях, кроме очевидного повреждения упаковки, особенно в случае заказов, отправленных "наложенным платежом", может повлечь за собой возложение на магазин расходов по доставке и возврату товара. Заказ может быть отменен не позднее, чем до момента отправки мебели магазином.
Все товары, представленные в магазине, являются абсолютно новыми и проверенными. На изделия может распространяться гарантия производителя. Продавец обязан передать клиенту продукцию без дефектов.
Доставка посылок и ответственность перед клиентами:
Пожалуйста, обязательно проверяйте ваши посылки у курьера!
Если произошла одна из следующих ситуаций, курьер обязан немедленно написать заявление о повреждении посылки, это необходимо для начала процедуры рассмотрения претензии!
Убедитесь, что упаковка не повреждена. Очень важно - если посылка каким-либо образом повреждена, курьер должен зафиксировать этот факт в протоколе рекламации (отметить с подробным описанием вида и степени повреждения: разрыв/вмятина, сколько см), это один из ключевых аргументов при подаче жалобы!
После распаковки (также у курьера) необходимо проверить содержимое посылки, например, если на столешнице нет сколов, если фасады не треснули, то в протокол необходимо внести отметку о повреждении содержимого посылки с подробным описанием типа и степени повреждения (вмятина / скол / сломан, сколько см).
Рекомендуем фотографировать повреждения, это одно из основных доказательств вины курьера, прилагаемое к протоколу рекламации!
Жалоба может быть подана в любой форме, например, по электронной почте или по почте. Для облегчения процедуры рассмотрения жалобы рекомендуется приложить фотографии, изображающие проблему.
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
· Оплата по реквизитам (Обратите внимание, что после того, как вы произвели оплату, деньги поступают на наш счет не сразу, что может повлиять на сроки доставки вашего заказа)
· Наличными. Оплата наличными только для г. Харьков, курьеру при получении товара или самовывозом
· Предоплата "Частичная предоплата+наложенный платеж" Вы оплачиваете минимальный аванс в размере 30% от суммы заказа, но не менее 100 грн, при получении покупатель оплачивает остальную сумму за товар, а также перевозчику за услугу пересылки денег (2%+ 20 грн). Мебель по индивидуальным проектам изготавливается по предоплате не менее 70%
Рассрочка от УКРСИББАНК (Преимущества оформления кредита в UKRSIBBANK):
· Фиксированная процентная ставка на весь срок кредитования.
· Полное информирование обо всех проценты и комиссии.
· Бесплатное погашение кредитов в интернет-банкинге UKRSIB online, киосках самообслуживания и банкоматах UKRSIBBANK с возможностью приема наличных.